Компания «ОР» (входит в OR Group, прежнее наименование – «Обувь России»), являющаяся эмитентом облигаций, торгующихся на Московской бирже, подвела итоги предварительного общего собрания владельцев облигаций (преОСВО), следует ее из сообщения. Большинство владельцев бондов, участвовавших в преОСВО, поддержали пролонгацию задолженности группы.

В предварительном общем собрании владельцев облигаций приняли участие держатели 300,4 тысяч бумаг «ОР». Из них 42% «поддержали вариант реструктуризации задолженности эмитента в форме увеличения срока обращения бумаг до 15 лет под ставку купона в 1% годовых на весь срок обращения. Купоны ежемесячные. Предусмотрена амортизация — в последние три года ежемесячно по 2,8%», — говорится в сообщении компании.

Еще 34% бондхолдеров высказались 34% держателей бумаг. «По оценкам OR Group, после конвертации текущим владельцам облигаций будет принадлежать 30% головной компании», — отмечает «ОР». За пролонгацию задолженности на 12 лет под ставку купона 0,1% годовых на весь срок обращения проголосовали 24% участников преОСВО. Согласно этому варианту, купон будет выплачиваться ежемесячно, а в последние два года ежеквартально происходит амортизация по 12,5%.

«В настоящий момент группа оценивает целесообразность проведения общего собрания владельцев облигаций, работает с контрагентами и выстраивает дальнейшую стратегию», — сообщили в OR Group, отметив, что проведение преОСВО повышают шансы успешного проведения ОСВО.

OR Group в июне предложила инвесторам три вышеназванных варианта реструктуризации задолженности по облигациям, размещенным в период с января 2017 года по декабря 2021 года.  В том числе группа тогда сообщала, что в апреле направила параметры урегулирования задолженности основным банкам-кредиторам (ВТБ, Промсвязьбанку и Сбербанку). В октябре кредитные организации, в частности, подали заявления о банкротстве «ОР».

В начале года группа допустила дефолт на сумму 592 млн рублей по облигациям, основным держателем которых был Промсвязьбанк (около 99% выпуска облигаций). После OR Group допустила еще несколько дефолтов из-за «отсутствия на расчетном счете денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере».