Так он сэкономит на спонсорстве

Тинькофф объявил о проведении киберспортивного турнира по игре Dota 2. «Ранее банки спонсировали киберспортивные соревнования, но никогда не выступали организаторами турниров», говорится в пресс-релизе банка.

· Призовой фонд турнира 1,3 млн рублей

· Участвовать могут только любительские команды – первые зарегистрировавшиеся 64 команды.

· Матчи за призовые места пройдут в штаб-квартире Тинькофф в Москве, финал состоится 22 декабря.

· Болельщики смогут получить 120 призов от 1 000 до 5 000 рублей.

Аудитория киберспорта в России в 2017 году, по данным исследовательской компании Nielsen, составила 10,2 млн человек, она растет на 23-25% в год. Ядро аудитории — это люди 18–34 лет со средним доходом более 42,7 тыс. руб. в месяц на человека. Средняя зарплата в России по итогам 2017 года составляла 39,3 тыс. руб. в месяц. При этом для аудитории характерна высокая вовлеченность – 90% болельщиков сами играют.

Почти четверть (24%) опрошенных Nielsen болельщиков лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт, — они готовы предпочесть их продукцию другим маркам, писало РБК. Но есть одна большая проблема – 45% аудитории используют AdBlock для блокировки всплывающей рекламы, что, по мнению Nielsen, уменьшает эффект традиционной рекламы. Зато дает преимущество брендам, которые находят другие решения, например, становятся спонсорами команд и турниров.

Основную выручку в киберспорте приносят спонсорские контракты. Тинькофф тоже был спонсором – банк протестировал уже разные форматы работы: видео, спецпроекты, спонсорство игрового турнира эпицентр, интеграция в онлайн-трансляцию Бостонского мейджора, промо-акции со многими партнёрами, интеграции у блогеров, перфоманс-маркетинг, таргетированная реклама, а теперь тестирует турнир, говорится в ответе пресс-службы банка на запрос Frank RG.

При этом банк не собирается зарабатывать на этом немедленно. «Основная задача — стать первым «финансовым другом» и вовлечь аудиторию в экосистему Тинькофф, которая сможет в будущем удовлетворять всех их возникающие в будущем потребности: инвестиции, мобильный оператор, ипотека, другие дебетовые и кредитные продукты и т.д.», говорится в ответе.

«Нам важно продолжать завоевывать и удерживать лояльность молодой аудитории (14-25 лет). Карта для любителей игр All Games это понятная точка входа в этот перспективный сегмент: помимо того, что эта аудитория будет взрослеть и увеличивать свой доход, она еще постоянно расширяется — каждый год она пополняется новыми подросшими игроками, при этом многие «старички» продолжают играть и во взрослом возрасте: ядро игровой аудитории это молодежь, но и взрослея многие не забрасывают игры», считают в банке.

Dota 2 – наиболее прибыльная для игроков игра. Dota 2. По данным e-Sports Earnings, именно на ней заработали 50 наиболее высокооплачиваемых геймеров в мире.

08.11.2018